Google Ads разрешит рекламу симуляторов азартных игр в России в марте 2020 года

Google Ads сообщил, что в марте 2020 года сервис изменит правила в отношении азартных игр. В частности, в России будет разрешена реклама симуляторов азартных игр, сообщается в разделе Google, посвященном правилам в рекламе.

С марта Google расширит список стран, в которых можно будет рекламировать симуляторы азартных игр. Туда войдут Болгария, Бразилия, Греция, Литва, Россия, Словакия и Швеция. Владельцы аккаунтов, которые хотят размещать подобную рекламу, должны пройти сертификацию. 

Когда изменения вступят в силу, они будут отражены на странице правил в отношении рекламы азартных игр. 

Напомним, ранее Google Ads запустил две новые стратегии в рамках создания пакетной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии». 

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию