Google Ads сообщил, что с апреля 2020 года ускоренный метод показа рекламы станет недоступен для новых кампаний. Для запуска медийных кампаний, видеокампаний, кампаний для приложений рекламодатели смогут использовать только равномерный показ.
Все действующие кампании, использующие ускоренный метод показа, будут переведены на равномерный показ с мая 2020 года.
Как сообщает Google, равномерный показ является подходящим методом для всех кампаний, так как учитывает ожидаемую эффективность рекламы в течение дня и помогает добиться наилучших результатов в рамках ежедневного бюджета. С ускоренной доставкой цена за клик может быть выше средней, говорится в блоге Google.
Для получения наилучших результатов команда Google Ads рекомендует использовать расписание показов.
Напомним, в октябре 2019 года Google начал переключать на равномерный метод показа рекламы торговые и поисковые кампании, а также кампании с общим бюджетом.
Источник: seonews.ru