Google Ads добавил YouTube в отчёты по атрибуции

Google анонсировал обновления в отчетах по атрибуции в Google Ads. В частности в отчеты добавили данные по YouTube, а модель атрибуции на основе данных (DDA: data-driven attribution) стала доступной для большего числа рекламодателей.

Данные по рекламе YouTube в отчетах об атрибуции сейчас находятся на стадии бета-тестирования. Рекламодатели смогут видеть клики и взаимодействия из YouTube в отчётах «Основные последовательности», «Показатели пути» и «Ассоциированные конверсии».

В ближайшие месяцы в отчеты об атрибуции будут добвалены данные по медийным кампаниям.

Атрибуция на основе данных (data-driven) теперь доступна большему количеству рекламодателейа

DDA — это тип модели атрибуции, в которой используется машинное обучение Google, чтобы определить ценность каждого взаимодействия с рекламой на пути к пользователя к покупке.

Теперь data-driven атрибуция будет требовать меньше данных: минимум 3000 взаимодействий с объявлением и 300 конверсий за последние 30 дней вместо 15 000 взаимодействий и 600 событий, как это было раньше.

Conversion Lift для рекламы в YouTube теперь доступен в бета-версии.

Инструмент измеряет влияние вашей рекламы на YouTube на действия пользователей, такие как посещения веб-сайтов, подписки, покупки и другие типы конверсий.

Этот инструмент создан на основе Search Lift, который измеряет прирост поисковых запросов в Google и YouTube, и Brand Lift, измеряющий повышение узнаваемости бренда.

Google начал ежедневно обновлять данные Search Lift и Conversion Lift. Рекламодатели теперь могут использовать все три инструмента – Brand Lift, Search Lift и Conversion Lift – в одной кампании.

Источник: seonews.ru

Ссылка на основную публикацию