Bing запустил вебвизор Microsoft Clarity

В Bing Webmaster Tools появился бесплатный инструмент по функционалу напоминающий Вебвизор Яндекса. Он называется Microsoft Clarity.

Clarity – это инструмент анализа поведения пользователей, который поможет понять, как пользователи взаимодействуют с сайтом, говорится в справочной документации Microsoft.

Возможности Clarity:

Записи сеанса. Вебмастер может воспроизвести действия пользователя, чтобы узнать, как ведут себя посетители сайта и с какими сложностями сталкиваются.

Тепловые карты. Визуально показывают, куда посетители чаще всего кликают.

Инсайты. В этом разделе будут собраны самые необычные и «интересные» сессии пользователей, которые должны помочь вебмастеру понять, что не так на сайте. На почту вебмастерам, которые добавили в проекты Clarity, присылаются примеры подобных инсайтов. Среди них перечислены такие аналитические данные, как:

  • «клики ярости» (Rage Clicks) – это клики пользователей, которые многократно нажимают на элемент на сайте;
  • «мертвые клики» (Death Clicks). Что именно под ними понимается, пока не ясно.
  • «чрезмерная прокрутка», когда пользователи безуспешно прокручивают страницу вверх и вниз, но ничего не кликают. Вероятно, такое поведение указывает на обманутые ожидания: пользователь надеялся найти определенный контент на странице, но не смог.

Данные анализируются и доступны практически в реальном времени. Ограничений по количеству сайтов на одну учетную запись нет.

Clarity поддерживается любыми браузерами, выполняющими JavaScript.

Подробнее об инструменте написано в Справке. Там же есть ссылка, чтобы попробовать сам инструмент.

Источник: seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий