В Bing Webmaster Tools появился бесплатный инструмент по функционалу напоминающий Вебвизор Яндекса. Он называется Microsoft Clarity.
Clarity – это инструмент анализа поведения пользователей, который поможет понять, как пользователи взаимодействуют с сайтом, говорится в справочной документации Microsoft.
Возможности Clarity:
Записи сеанса. Вебмастер может воспроизвести действия пользователя, чтобы узнать, как ведут себя посетители сайта и с какими сложностями сталкиваются.
Тепловые карты. Визуально показывают, куда посетители чаще всего кликают.
Инсайты. В этом разделе будут собраны самые необычные и «интересные» сессии пользователей, которые должны помочь вебмастеру понять, что не так на сайте. На почту вебмастерам, которые добавили в проекты Clarity, присылаются примеры подобных инсайтов. Среди них перечислены такие аналитические данные, как:
- «клики ярости» (Rage Clicks) – это клики пользователей, которые многократно нажимают на элемент на сайте;
- «мертвые клики» (Death Clicks). Что именно под ними понимается, пока не ясно.
- «чрезмерная прокрутка», когда пользователи безуспешно прокручивают страницу вверх и вниз, но ничего не кликают. Вероятно, такое поведение указывает на обманутые ожидания: пользователь надеялся найти определенный контент на странице, но не смог.
Данные анализируются и доступны практически в реальном времени. Ограничений по количеству сайтов на одну учетную запись нет.
Clarity поддерживается любыми браузерами, выполняющими JavaScript.
Подробнее об инструменте написано в Справке. Там же есть ссылка, чтобы попробовать сам инструмент.
Источник: seonews.ru