Аудитория интернета в России выросла на 3,4 млн, в основном за счет пенсионеров

В 2019 году число пользователей интернета в России составило 94,4 млн. Основной прирост аудитории обеспечили пенсионеры, свидетельствуют данные аналитического агентства GfK.

Основные выводы исследования

  • Количество пользователей старше 16 лет в России выросло в 2019 году с 91 млн до 94,4 млн человек (79,8% взрослого населения страны). 
  • Основной рост аудитории происходил за счет представителей старшего поколения. Число пользователей интернета старше 65 лет выросло с 26 до 36%, число пользователей в возрасте 50–64 года – с 63 до 66%. 
  • Проникновение интернета среди подростков 16–19 лет достигло почти 100%. Число пользователей Сети в возрастной категории 20–29 лет составило около 97%. Среди россиян 30–39 лет показатель вырос с 92 до 94%, в категории 40–49 лет – с 85 до 89%. 
  • Среди пользователей возрастной группы 50–64 года возросла доля тех, кто выходит в Сеть вне дома. В 2017 году их было 25%, в 2019 году эксперты насчитали уже 33% таких пользователей. 
  • 24 млн россиян или 20,2% населения старше 16 лет не пользуются интернетом. Основными причинами этого опрошенные назвали отсутствие потребности и нужной техники, неумение пользоваться Сетью, дорогой доступ к интернету, трудности при чтении мелкого текста, принципиальный отказ от Сети. 

Напомним, осенью исследовательская компания Mediascope сообщала, что число пользователей интернета в России составляет 95,8 млн человек старше 12 лет или 78% населения страны.   

Источник: seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий