Эксперт по техническому SEO Сайрус Шепард решил выяснить, насколько SEO-специалисты знакомы с рекомендациями Google касательно тегов H1. В Twitter он опубликовал опрос, участие в котором приняли около 2000 человек.
57% пользователей ответили, что Google рекомендует использовать только один заголовок H1 на странице.
Хотя в официальных рекомендациях Google представлена другая информация.
В сентябре 2019 года сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что заголовки на страницах увеличивают удобство сайта, но на ранжирование не влияют. В октябре 2019 года Мюллер снова рассказал, что для поиска заголовки H1 не имеют значения. На странице может быть один H1, несколько или даже ни одного. На рейтинге сайта в поиске это никак не скажется.
А в прошлом году Сайрус Шепард совместно с Крейгом Брэдфордом из Distilled провели SEO-эксперимент, результаты которого показали, что использование H1 вместо H2 не имеет статистически значимой разницы.
Источник: seonews.ru